Функции Заказчика – Застройщика в строительстве
ООО «Дорстройсервис» осуществляет функции «Технического заказчика», Генподрядчика и отдельные виды работ на субподряде. Компания как «Заказчик – Застройщик» при реализации проекта разрабатывает формы, методы по реализации проекта и разрабатывает схему взаимоотношений между всеми участниками проекта. В нашем исполнении эта схема уникальна, она обязательна к выполнению и, благодаря этому, мы гарантируем сдачу проекта в срок.
Генподряд в строительстве
Возлагая на себя обязательства по Генподряду, мы, как никто другой, несем полную ответственность за все виды работ от их организации до выполнения. Генподряд включает в себя весь комплекс общестроительных и специальных работ, предусмотренных договором Генподряда. Компания выполняет весь комплекс земляных, монолитных работ, монтаж конструкций различного вида, кровельные, теплоизоляционные, отделочные работы и устройство наружных и внутриплощадочных инженерных сетей, установку инженерного и технологического оборудования. Генподрядчик гарантирует качество и сроки по всем видам работ. В компании подобраны высококвалифицированные сотрудники с соответствующей специализацией для решения комплексных задач и передачи объекта в эксплуатацию.
Управление проектом строительства
Управление проектом строительства на этапе разработки, согласования и утверждения проектной документации:
1. Выбор (участие в выборе) генпроектировщика, технического заказчика и других участников разработки проекта на строительство объекта.
2. Участие в подготовке, в необходимых случаях, документов для проведения подрядных торгов на проектирование, договора заказчика с разработчиками проектной документации, в том числе задания на проектирование объектов строительства.
3. Планирование и координация проектных и изыскательских работ по проекту.
4. Контроль и оценка промежуточных этапов разработки проектной документации.
5. Подготовка отчетности о ходе проектирования.
6. Рассмотрение разногласий при выполнении разработчиками проектной документации и обеспечение взаимоприемлемых решений.
7. Контроль за факторами, условиями и документами, которые могут увеличить стоимость работ.
8. Обеспечение выбора предпочтительных материалов, изделий, конструкций, оборудования и тому подобное.
9. Согласование проектной документации.
10. Защита проектных решений в органах экспертизы и при утверждении документации заказчиком. (совместно с компанией – техническим заказчиком).
11. Подготовка документов по предъявлению заказчиком экономических санкций к исполнителям проектной продукции за ненадлежащее выполнение договорных обязательств или качества работ.
12. Контроль за разработкой рабочей документации (в том числе ППР) в соответствии с утвержденной проектной документации.
13. Контроль за составлением заявок на размещение заказов на поставку оборудования и материалов, необходимых для строительства (совместно с подрядчиком).
Управление проектом строительства на этапе строительства объекта:
1. Выбор (участие в выборе) генподрядчика, генпоставщика, в том числе на основе тендера, других участников строительства, подготовка и заключение (участие в подготовке заключении) договоров подряда.
2. Организация работ по получению документации для подготовки строительства.
3. Обеспечение организации и координация деятельности авторского, технического надзора и других служб.
4. Мониторинг хода работ при строительстве, своевременное решение вопросов, возникающих в процессе строительства.
5. Рассмотрение и принятие решений по предложениям о внесении изменений в рабочую документацию, уточнение ранее выданных проектных решений с учетом фактического состояния строительства.
6. Участие в разработке сетевых графиков и календарных планов, наблюдение за ходом работ, контроль за их выполнением и подготовка предложений по необходимым изменениям.
7. Контроль за монтажом оборудования, а также участие в опробовании установленного оборудования.
8. Рассмотрение и совместное регулирование спорных вопросов по выполнению условий договора (контракта) строительного подряда с генеральной подрядной организацией и другими участниками строительства.
9. Контроль и оценка выполнения договорных обязательств, включая авансовые платежи, оплату отдельных этапов работы и пр.
10. Контроль за качеством строительно-монтажных работ, в т.ч. поставляемого оборудования, конструкций изделий и материалов, а также поэтапная оценка состояния выполненных работ.
11. Подготовка отчетности о ходе строительства и выполнения графиков и календарных планов. Своевременное информирование заказчика в случае отклонения от сроков реализации проекта.
12. Рассмотрение выполненных работ и оформление актов сдачи и приемки работ.
13. Контроль за пуско-наладочными работами и организация подготовки к сдаче объекта в эксплуатацию.
14. Участие в приемке объекта в эксплуатацию (этапов, очередей строительства), а также в согласовании сроков устранения строительных дефектов, обнаруженных в период гарантийного периода.
15. Подготовка и представление Заказчику отчета о выполнении договорных обязательств.